Оборудование для производства плавленых сыров

OLEODYNAMIC CHEESE PROCESSING MACHINE MOD. F.F.R. 15/1-S

OLEODYNAMIC CHEESE PROCESSING MACHINE MOD. F.F.R. 15/1-S

For experimental laboratories and for small production of processed cheese. Made of AISI 304 stainless steel. TECHNICAL DATA: Boiler capacity:            15 Lt. Working capacity:        from 5 to 8 Kg. Working temperature:   max. + 140°C Steam...
OLEODYNAMIC CHEESE PROCESSING MACHINE MOD. F.F.R. 15/1

OLEODYNAMIC CHEESE PROCESSING MACHINE MOD. F.F.R. 15/1

  For experimental laboratories and for small production of processed cheese. Made of AISI 304 stainless steel. TECHNICAL DATA: Boiler capacity: 15 Lt. Working capacity: up 8 Kg. Working temperature: max. + 90° Installed power: 4 HP Hermetically ...
CHEESE PROCESSING MACHINE MOD. F.F.R. 50/1-S.

CHEESE PROCESSING MACHINE MOD. F.F.R. 50/1-S.

  Semi automatic processing machine with one double-bottomed boiler and lid with hollow space for the circulation of steam or water. Adjustable mixing system from 0 to 140 rpm (if requested, up to 190), visualized on display, controlled by...
CHEESE PROCESSING MACHINE MOD. F.F.R. 60/1

CHEESE PROCESSING MACHINE MOD. F.F.R. 60/1

  Automatic processing machine with one double-bottomed boiler enabling the circulation of steam or water at 2 ATM max. Hermetically sealed upper equipment with safety edge. Descent, mixing, lifting and overturning operated by hydraulic system....
CHEESE PROCESSING MACHINE MOD. F.F.R. 60/1 R.B.S.

CHEESE PROCESSING MACHINE MOD. F.F.R. 60/1 R.B.S.

  Automatic processing machine with one double-bottomed boiler enabling the circulation of steam or water. Hermetically sealed upper equipment with safety edge. Descent, mixing, lifting and overturning operated by hydraulic system. Variable...
CHEESE PROCESSING MACHINE MOD. F.F.R. 60/2

CHEESE PROCESSING MACHINE MOD. F.F.R. 60/2

Cheese processing machine with two double-bottomed boilers enabling the circulation of steam or water at max 2 ATM in the hollow space. Hermetically sealed upper equipment with safety edge,descent, mixing, lifting, traverse and overturning operated...
CHEESE PROCESSING MACHINE MOD. F.F.R. 100/2 - S

CHEESE PROCESSING MACHINE MOD. F.F.R. 100/2 - S

Cheese processing machine with two double-bottomed boilers enabling the circulation of steam or water at max 2 ATM in the hollow space. Hermetically sealed upper equipment with safety edge, mixing, lifting, traverse and overturning operated by hydraulic...
CHEESE PROCESSING MACHINE MOD. F.F.R. 100/2

CHEESE PROCESSING MACHINE MOD. F.F.R. 100/2

Cheese processing machine with two double-bottomed boilers enabling the circulation of steam or water at max 2 ATM in the hollow space. Hermetically sealed upper equipment with safety edge, mixing, lifting, traverse and overturning operated by hydraulic...
CHEESE PROCESSING MACHINE FOR THE PRODUCTION OF PROCESSED CHEESE, MOD. F.R.C.E. 190/1 WITH N. 01 EXTRACTABLE BOILER.

CHEESE PROCESSING MACHINE FOR THE PRODUCTION OF PROCESSED CHEESE, MOD. F.R.C.E. 190/1 WITH N. 01 EXTRACTABLE BOILER.

The machine is completely made of AISI 304 stainless steel with all the parts in contact with the product made of AISI 304 stainless steel. Hermetically sealed automatic upper equipment with safety edge. Descent, mixing, lifting operated by mechanic...

Оборудование для производства плавленых сыров

Автоматическая машина для производства плавленого сыра FFR 15/1-S

Автоматическая машина для производства плавленого сыра FFR 15/1-S

Для небольших производств при магазинах и лабораториях плавленого сыра. Изготовлен из нержавеющей стали AISI 304. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ: Мощность котла: 15 ЛТ. Рабочая емкость: от 5 до 8 кг. Рабочая температура: Макс. + 140°с Давление пара: Макс 4 атм Устан...
Автоматическая машина для производства плавленого сыра FFR 15/1

Автоматическая машина для производства плавленого сыра FFR 15/1

  Для небольших производств при магазинах и лабораториях плавленого сыра. Изготовлен из нержавеющей стали AISI 304. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ: Мощность котла: 15 ЛТ. Рабочая емкость: до 8 кг. Рабочая температура: Макс. + 90° Установленная мощность: 4 л. с. Герм...
Автоматическая машина для производства плавленого сыра FFR 50/1-S

Автоматическая машина для производства плавленого сыра FFR 50/1-S

  Полуавтоматическая машина для обработки с двойным дном котла и крышки с полым пространством для циркуляции пара или воды. Регулируемая система смешивания от 0 до 140 об / мин (по запросу-до 190), визуализируется на дисплее, контролируется инвертором....
Автоматическая машина для производства плавленого сыра FFR 60/1

Автоматическая машина для производства плавленого сыра FFR 60/1

  Машина для автоматической обработки  с одним двойным дном котла, включение и циркуляции пара или воды в 2 атм Макс. Герметичная безопасная верхняя крышка. Спуск, перемешивания, подъем и опрокидывани управляется гидравлической системой. Переменная скорос...
Автоматическая машина для производства плавленого сыра FFR 60/1 RBS

Автоматическая машина для производства плавленого сыра FFR 60/1 RBS

  Автоматическая  машина для приготовления плавленного сыра с одним двойным дном котла с циркуляцией пара или воды. Герметичная безопасная крышка. Спуск, перемешивание, подъема и опрокидывание управляется гидравлической системой. Переменная скорость смешива...
Автоматическая машина для производства плавленого сыра FFR 60/2

Автоматическая машина для производства плавленого сыра FFR 60/2

Автоматическая машина для приготовления плавленного сыра с двумя котлами с двойным дном  включение циркуляции пара или воды  максимум 2 атм в полое пространство. Герметичная безопасная верхняя крышка. Смешивание, подъем,  и опрокидывания управляется ...
Автоматическая машина для производства плавленого сыра FFR 100/2-S

Автоматическая машина для производства плавленого сыра FFR 100/2-S

Автоматическая машина для производства плавленного сыра  с двумя котлами каждый из них с двойным дном Включение циркуляции пара или воды на максимум 2 атм которые идут в полое пространство. Герметичные безопасные верхние крышки , смешивание, подъем, тра...
Автоматическая машина для производства плавленого сыра FFR 100/2

Автоматическая машина для производства плавленого сыра FFR 100/2

Автоматическая машина для производства плавленного сыра  с двумя котлами каждый из них с двойным дном Включение циркуляции пара или воды на максимум 2 атм которые идут в полое пространство. Герметичные безопасные верхние крышки , смешивание, подъем, тра...
Автоматическая машина для производства плавленных сыров мод FRCE 190/1 с извлекаемым котлом

Автоматическая машина для производства плавленных сыров мод FRCE 190/1 с извлекаемым котлом

Машина полностью изготовлена из нержавеющей стали AISI 304 все детали контактирующие с продуктом, изготовлены из нержавеющей стали AISI 304. Герметичные безопасные крышки Спуск, смешивание, подъем управляется оператором. Прямые паровые инжекторы ...